Четверг, 09.01.2025, 13:53Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | «О пользе рисования» | Регистрация | Вход

МЕНЮ САЙТА

ДЛЯ ВАС














ПРОЙТИ ОПРОС
Оцените наш сайт
Всего ответов: 133

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

     Бесспорно, изобразительную деятельность дети считают самой интересной. Только разрисовав себя фломастерами или испачкав акварелью, ребёнок понимает — есть в жизни счастье.

Взрослые порой этого счастья не разделяют, и даже возмущаются до глубины души, разглядывая художества ребёнка. А ведь рисование имеет огромное значение в формировании личности ребёнка. Поэтому перед тем, как ругать, постарайтесь направить его творчество в нужное русло.

От рисования ребёнок получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Оно влияет на формирование словарного запаса и связной речи. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений лишь способствуют обогащению словаря.

    Помните, каждый ребенок — это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребёнка, тем ярче, неординарное его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее. Воображение и фантазия — это важнейшая сторона жизни ребенка. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности в виде уроков искусства.

В 6-7 лет воображение носит активный характер. Воссоздаваемые образы выступают в различных ситуациях, характеризуясь содержательностью и специфичностью. Появляются элементы творчества. В возрасте 7-10 лет ребёнок создает самые интересные свои рисунки. Спонтанный рисунок сходит на нет или сменяется профессиональным.

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».                
ВХОД НА САЙТ




        #Кузбасс #Середюк



ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наши социальные сети









АРХИВ ЗАПИСЕЙ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



МБДОУ №150 г.Кемерово © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz