Пятница, 24.01.2025, 02:57Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Конспект непосредственной образовательной деятельности Мельниковой Светланы Владимировны | Регистрация | Вход

МЕНЮ САЙТА

ДЛЯ ВАС














ПРОЙТИ ОПРОС
Оцените наш сайт
Всего ответов: 133

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Цели: Закрепить знания детей об адресе детского сада, домашнем адресе. Уточнить название города. Учить составлять схему-модель домашнего адреса (Название города, улицы, номер дома, квартиры). Продолжать знакомить с родным городом. Формировать у детей чувство патриотизма, воспитывать  любовь к своему родному городу.

Развивать память, внимание, образное и логическое мышление.

Оборудование: Письмо-посылка, почтовые конверты, схемы, вывески.

Ход НОД: Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в путешествие по одной из улиц нашего города? Тогда садимся в поезд и отправляемся.

Дети встают друг за другом паровозиком и, изображая движение. поют песню:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Приехали! Стоп! Остановка опять!

Вставайте, ребята, выходим играть!

Воспитатель: Вот и первая остановка "Улица 3-я Линия,д.12". Что же за здание находится по этому адресу?

Дети: Наш детский сад!

Воспитатель: Верно, проходите сюда. (Дети садятся на стульчики полукругом).

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Посмотрите, к нам прилетел галчонок из Простоквашино и хочет нам о чем-то сообщить.

Галчонок: Я прилетел сообщить вам неприятную новость. Почтальон Печкин получил для вас письмо-посылку, но адрес размыл дождь. Он никак не может вас найти.

Воспитатель: Ребята, что же делать?

Дети: Нужно Печкину сообщить адрес детского сада.

Воспитатель: Правильно, скажем адрес галчонку, и он передаст его Печкину. (Дети называют адрес, галчонок улетает)

Воспитатель: Вот видите, ребята, что может произойти, если не знать адреса. Можно потеряться, заблудиться, не найти того, кто тебе нужен.

Входит почтальон  Печкин: Здравствуйте, дети! А вот и я! Выручили вы меня. Молодцы, знаете адрес детского сада.

Воспитатель: Печкин, ты нам письмо принес?

Печкин: Да, принес, но я вам его просто так не отдам. Скажите-ка мне, что такое адрес? ( Это место, где живет человек)

Печкин: Верно. У каждого человека есть место, где он живет, а значит и адрес. Каждый должен знать свой адрес, что бы не заблудиться. Скажите, а как называются адреса домов людей? (Домашний адрес)

Печкин: Назови свой домашний адрес Артур, Ксюша и т.д.

--Молодцы! А еще есть адреса у школ, больниц, заводов, магазинов.

Ну хорошо, отдам вам письмо, а мне пора уходить. До свидания.

Воспитатель (открывая письмо): Посмотрите, это письмо прислали дети из другого детского сада, который находится по адресу ул.В.Волошиной, д.25. Они прислали  нам игру. Но прежде чем мы в нее поиграем, давайте отдохнем. (Проводится физминутка).

                      Мы сейчас пойдем направо,

                      А потом пойдем налево,

                      В центре круга соберемся

                      И на место все вернемся.

                      Мы тихонечко присядем,

                      Ручками себя погладим,

                      Мы поднимемся тихонько

                      И попрыгаем легонько.

                      Пусть попляшут наши ножки

                      И похлопают ладошки.

                      Повернемся мы на право-

                      Не начать ли все сначала?

Воспитатель: А в письме лежит вот такая игра. В каждом конверте лежат  картинки-схемы, по которым вы должны будете  называть свой домашний адрес. Но сначала нужно разложить картинки в правильном порядке. Давайте вспомним из чего состоит адрес? Что мы должны говорить сначала, а что потом?

Дети: Город, потом улица, номер дома, номер квартиры.( Рассматривают картинки и раскладывают схему.)

Воспитатель: А теперь по своим схемам назовите свой домашний адрес.       (Дети называют). Молодцы! А сейчас подумайте и скажите, что общего в ваших адресах? ( Название города)

Воспитатель: Да, мы с вами живем в одном городе. Как он называется? (Кемерово). Скажите, а нам нужно знать адреса других ребят? Если они живут в других городах? Зачем?

Дети: Для того, чтобы знать, где найти другого человека, написать ему письмо, прийти к нему в гости.

Воспитатель: Что-то мы с вами засиделись на улице 3-я Линия 12. Пора отправляться в путь. Садитесь в поезд, поехали. (Дети становятся паровозиком, поют)

Воспитатель: Посмотрите, куда мы приехали? Это почта.

--Скажите, кто работает на почте? ( Почтальоны) Чем они занимаются?

( Разносят людям письма, открытки, газеты). А что нужно знать почтальону, чтобы принести почту именно тому человеку, которому ее отправили?                                                                                

( Почтальон должен знать адрес этого человека). Правильно, дети.

А еще в каждом отделении почты продают почтовые конверты. Как вы думаете,  для чего они нужны? ( Чтобы отправить письмо или открытку)

А вы хотите получить такой конверт в подарок? Для этого вам нужно назвать свое имя,  фамилию и домашний адрес. ( дети называют).

Теперь вы сможете отправить письмо или открытку своему другу, родственнику, если вы будете знать их адрес. ( Дети получают конверты ).

На этом наше путешествие закончилось, мы возвращаемся в детский сад.

ВХОД НА САЙТ




        #Кузбасс #Середюк



ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наши социальные сети









АРХИВ ЗАПИСЕЙ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



МБДОУ №150 г.Кемерово © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz